finanz.ru,
18 мая 2017 г.
Количество жалоб в ЦБ на некредитные организации в I квартале выросло на 45% 631 просмотр
Банк России в первом квартале 2017 года получил 29,4 тыс. жалоб на некредитные финансовые организации (НФО), что на 45% больше, чем годом ранее. При этом по сравнению с четвертым кварталом 2016 года количество жалоб выросло на 13%. Об этом сообщается на сайте регулятора.
Лидерами по числу жалоб остаются страховые компании - на них пришлось 81% всех поступивших обращений. 11% жалоб касаются микрофинансовых организаций (МФО), 8% - остальных некредитных организаций (профучастники, субъекты коллективных инвестиций, эмитенты, кредитные потребительские кооперативы и др.).
Большая часть жалоб на страховщиков (89%) касается ОСАГО, из них 51% приходится на неверное применение скидок за безаварийную езду (коэффициента «бонус-малус"), 29% - на оформление полиса ОСАГО через интернет.
Почти половина жалоб на МФО (49%) касается возврата задолженности по договору микрозайма, а также деятельности нелегальных МФО, не включенных в реестр ЦБ (13%).
По результатам рассмотрения жалоб на некредитные финансовые организации ЦБ направил поднадзорным организациям более 1 тыс. предписаний и составил 1,2 тыс. протоколов об административных правонарушениях.
Большая часть жалоб на банки связана с потребительскими кредитами, из них самые распространенные вопросы касаются невозможности погасить кредит и навязывание дополнительных услуг, в том числе страхования. Количество жалоб на кредитные организации в сообщении ЦБ не приводится.
Информационное агентство России ТАСС
Вся пресса за 18 мая 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|